22:25
Креотермин - технология создания маркетинговых терминов
Наличие взаимопонимания благоприятно сказывается на общих результатах и атмосфере в коллективе. Но такая ситуация невозможна, если под одними и теми же объектами и процессами разные специалисты службы маркетинга понимают разное. Избежать такой ситуации помогают понятные всем термины. Но если они разрабатываются спонтанно, без четких целей и задач, то даже их наличие не будет способствовать хорошим результатам. По этой причине при создании терминов целесообразно применять определенную технологию. Целесообразность использования технологии, связана с тем, что она позволяет: создать термины согласованными между собой
  • создать термины актуальные времени и ситуации, ведь контекст постоянно меняется, и они теряют свою актуальность, перестают способствовать пониманию, а зачастую и наносят вред;
  • создать термины, соответствующие специфике компании, ее ценностям и целям;
  • создать термины, которые несут в себе смысл, являются фундаментом, на основе которого можно эффективно рассуждать и строить взаимодействие, а не являются пустым набором букв и слов.
  • В рамках ноомаркетинга технологией, которая применяется для создания терминов, которые повышают степень взаимопонимания между сотрудниками, является ноотехнология КРЕОТЕРМИН. Выгоды, которые несет технология КРЕОТЕРМИН, могут быть не видны, т.к. не лежат на поверхности. Однако они проявляются в том, что:
  • повышается лояльность специалистов;
  • повышается понимание;
  • ускоряются темпы работы.
  • В итоге все это приносит уже реальную, выраженную в деньгах прибыль, которую можно реально ощутить и потратить на нужды компании.
    Просмотров: 98 | Добавил: connies9uw | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar